Важное

В Театре «Пиано» (Нижний Новгород) режиссер анимационного кино Олег Ким (Ким Суен) провел курсы анимации с детьми

Заключающим этапом проекта является месяц анимации. С 1 декабря в Театре «Пиано» (Нижний Новгород) режиссер анимационного кино Олег Ким (Ким Суен) начинает курсы анимации с детьми. Первый этап – основы работы с графическим планшетом. Далее будет создаваться видео азбука – буква, жест, образ слова на эту букву. Это очень интересная форма интерактивного обучения через язык игрового кино. В конце месяца появится жестовый короткометражный фильм о театре, азбуке и детях.

Все гости, которые сегодня приходят в Театр «Пиано» и школу-интернат просматривают мультфильм «Дактиль». Это визуальная азбука, где каждой букве соответствует жест, это новый формат пособия для тех, кто хочет выучить ручную азбуку глухих. Создан он был юными актерами Театра «Пиано» (учениками школы-интерната глухих детей) и Олегом Ким еще в 2012году. Занятие оказалось невероятно увлекательным. Одни рисуют, другие разрезают рисунок на составные части, третьи склеивают подвижных персонажей и оживляют картинку. Всего за две неделе был готов фильм про рогатых рыб, летающих осьминогов, кенгуру и вампиров. И ждали его с нетерпением не только создатели, но и зрители. 

Владимир Чикишев, художественный руководитель театра «Пиано»: «Эти дети не слышат, но они видят этот мир и считывают картинки, как видимую музыку. Этот мультфильм не только самореализация, но это и возможность диалога». 

Олег Ким (Ким Суен) – режиссер анимационного кино, сценарист, художник по концептам. Закончил Санкт-Петербургское отделение графического дизайна в СПБГУ. Участник Азиатской киноакадемии при Бусансанском кинофестивале 2015г, Южная Корея. Работает в проектах студии анимационного кино «Мельница», «Петербург» и т.д. 

Мультфильм «Дактиль»

syurpriz.png

Проект «Театр вне кризиса» – это история творческих интерактивных акций детей-актеров театра «Пиано» с различными социальными группами общества: слышащими детьми и молодежью Нижнего Новгорода, Нижегородской области. Форма взаимодействия самая различная: спектакли, проведение совместных мастер-классов, толерантных уроков и семинаров, выставка фотографий. Для неслышащих актеров театра – это возможность выступить в роли лидера театрального мастер-класса. Запас уверенности, приобретенный в детстве, во многом определяет перспективу успешной реализации ребенка в жизни.