Проект Фонда "Детская студия Олега Митяева г. Челябинск" снова стал победителем конкурса грантов Фонда Президентских грантов
31 октября 2018 г. под председательством первого заместителя Руководителя Администрации Президента Российской Федерации Сергея Кириенко состоялось заседание Координационного комитета по проведению конкурсов на предоставление грантов Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества. В результате в перечень победителей вошли 2 022 некоммерческие неправительственные организации из всех регионов страны. Подробнее
В числе победителей — Фонд Олега Митяева с проектом «Детская студия Олега Митяева». В декабре 2017 проект уже получал грант от Фонда Президентских грантов. В этом году условия остаются теми же — на 1 год с учётом софинансирования.
Студия основана в 2010 году. Это бесплатное дополнительное образование для одарённых детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (из семей с доходом ниже прожиточного минимума, на попечении государства, с особенностями физического и психического развития). Местоположение – г. Челябинск, Дворец пионеров и школьников им. Н. Крупской. Состав: 150 воспитанников, 10 учебных групп, 9 педагогов.
Особенность – развитие творческих способностей детей (музыкальных, актёрских, художественных), личностных качеств (ответственность, взаимоуважение, взаимопомощь, гражданская активность) и применение наставничества от специалистов для участия детей в благотворительности: реализация собственных детских социально-значимых мероприятий (волонтёрское движение «Мировые дети», программа «Мировые песни»), участие в проектах Фонда (Всероссийский Ильменский фестиваль авторской песни, Народная премия «Светлое прошлое», Ассоциация «Всё настоящее — детям»), участие в творческой программе и в организации городских и областных мероприятий. Направления обучения: хоровое пение, пластический театр, детское телевидение СОМ-ТВ.
В 2018-2019 г.г. новым вектором развития проекта станет процесс вовлечения активной молодёжи – выпускников Студии в организацию и управление проектом, тем самым создавая в проекте практику наставничества.